КЕЙС
Таргетированная реклама и SMM

Задача:
Привлечение более 5 000 новых подписчиков в Instagram до конца года с минимальными затратами на рекламу и увеличение доли бронирований из социальных сетей
РЕАЛИЗАЦИЯ:

Социальные сети бренда страдали от низкой активности, наличия большого количества накрученных подписчиков, устаревшего дизайна и холодного тона общения. Это не способствовало поддержанию позитивного имиджа компании, а также не использовалось как эффективный канал для коммуникации с потенциальными клиентами или стимулирования переходов на корпоративный сайт.

  • Изменение стратегии коммуникации в социальных сетях, включая стиль представления и подачи контента, тон общения (ToV), и дизайн
  • Организация серии фотосессий в различных отелях сети в лайфстайл формате.
  • Публикация контента, созданного пользователями (UGC)
  • Организация конкурсов и розыгрышей как самостоятельно, так и с участием партнеров, для стимулирования интереса и участия подписчиков
  • Введение подарков и бонусов в рамках программы лояльности за подписку на аккаунт
  • Запуск рекламной кампании


РЕЗУЛЬТАТЫ:

Перевыполнение плана по основным показателям эффективности (KPI): привлечено +7500 новых подписчиков, что превысило поставленную цель. Заметное увеличение количества упоминаний аккаунта бренда его гостями в социальных сетях. Улучшение показателей взаимодействия пользователей с аккаунтом: рост лайков, комментариев и репостов, что свидетельствует о возросшем интересе и лояльности аудитории.

Таким образом, комплексные меры, направленные на обновление подхода к ведению социальных сетей, позволили достичь значительного роста активности и привлечения новых подписчиков, что в итоге способствовало укреплению имиджа сети отелей.


КЕЙСЫ И ПОРТФОЛИО
Каждый отельер знает.. попав в сферу гостеприимства однажды, влюбляешься в нее навсегда
Задача: Увеличение уровня узнаваемости бренда, усиление нового позиционирования в сознании целевой аудитории и рост бронирований
Задача: разработка годовой стратегии и медиапланирование
Задача: усилить имидж бренда сети гостиниц в рамках коммуникационной стратегии и философии бренда
Задача: усиление имиджа бренда и лояльности аудитории
ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИИ
Связаться с нами
На связи каждый день