Задача: Привлечение более 5 000 новых подписчиков в Instagram до конца года с минимальными затратами на рекламу и увеличение доли бронирований из социальных сетей
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Социальные сети бренда страдали от низкой активности, наличия большого количества накрученных подписчиков, устаревшего дизайна и холодного тона общения. Это не способствовало поддержанию позитивного имиджа компании, а также не использовалось как эффективный канал для коммуникации с потенциальными клиентами или стимулирования переходов на корпоративный сайт.
Изменение стратегии коммуникации в социальных сетях, включая стиль представления и подачи контента, тон общения (ToV), и дизайн
Организация серии фотосессий в различных отелях сети в лайфстайл формате.
Организация конкурсов и розыгрышей как самостоятельно, так и с участием партнеров, для стимулирования интереса и участия подписчиков
Введение подарков и бонусов в рамках программы лояльности за подписку на аккаунт
Запуск рекламной кампании
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Перевыполнение плана по основным показателям эффективности (KPI): привлечено +7500 новых подписчиков, что превысило поставленную цель. Заметное увеличение количества упоминаний аккаунта бренда его гостями в социальных сетях. Улучшение показателей взаимодействия пользователей с аккаунтом: рост лайков, комментариев и репостов, что свидетельствует о возросшем интересе и лояльности аудитории.
Таким образом, комплексные меры, направленные на обновление подхода к ведению социальных сетей, позволили достичь значительного роста активности и привлечения новых подписчиков, что в итоге способствовало укреплению имиджа сети отелей.
КЕЙСЫ И ПОРТФОЛИО
Каждый отельер знает.. попав в сферу гостеприимства однажды, влюбляешься в нее навсегда