КЕЙС
Разработка стратегии и медиаплана на год

Задача:
Проведение маркетингового аудита и разработки комплексной стратегии продвижения с целью увеличения заполняемости номеров и развития бренда на протяжении следующего календарного года.

Сеть отелей имела проблемы с узнаваемостью бренда и низкой окупаемостью маркетинговых вложений.

РЕАЛИЗАЦИЯ:
Для достижения этих целей был предложен план действий:

Этап 1: Маркетинговый аудит

Начало с глубинного анализа текущего положения бренда на рынке, его целевой аудитории, маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний. Был проведен SWOT-анализ, а также аудит конкурентов, что позволило выявить ключевые проблемы и возможности для роста.

Этап 2: Разработка стратегии продвижения

С помощью декомпозиции целей мы разработали действенный план, снабдив его подробной дорожной картой. В рамках маркетингового плана мы проработали:

- Контентную стратегию
- Коммуникационную стратегию
- Определили основные тактики и инструменты
- Создали CJM и распределили подходы и офферы в соотношении с каждым этапом принятия решения целевой аудитории

Этап 3: Разработка медиаплана

Для реализации стратегии разработало медиаплан на год, который включал месячные и квартальные цели по привлечению внимания к бренду, увеличению бронирований через официальный сайт и усилению общего имиджа бренда.
РЕЗУЛЬТАТЫ:


По итогу компания получила подробный развернутый документ с аудитом текущего положения, анализом рынка и конкурентной активности, а также согласованный план действий для осуществления целей и задач бизнеса, подробный медиаплан с расчетами и экономическими прогнозами. Кроме того, были предложены креативные решения по усилению оффера и пути завоевания внимания аудитории с помощью спецпроектов, позволяющих сэкономить бюджеты.


КЕЙСЫ И ПОРТФОЛИО
Каждый отельер знает.. попав в сферу гостеприимства однажды, влюбляешься в нее навсегда
Задача: Увеличение уровня узнаваемости бренда, усиление нового позиционирования в сознании целевой аудитории и рост бронирований
Задача: увеличение доли бронирований из соц.сетей
Задача: усилить имидж бренда сети гостиниц в рамках коммуникационной стратегии и философии бренда
Задача: усиление имиджа бренда и лояльности аудитории

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИИ
Связаться с нами
На связи каждый день