Задача: Проведение маркетингового аудита и разработки комплексной стратегии продвижения с целью увеличения заполняемости номеров и развития бренда на протяжении следующего календарного года.
Сеть отелей имела проблемы с узнаваемостью бренда и низкой окупаемостью маркетинговых вложений.
РЕАЛИЗАЦИЯ: Для достижения этих целей был предложен план действий:
Этап 1: Маркетинговый аудит
Начало с глубинного анализа текущего положения бренда на рынке, его целевой аудитории, маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний. Был проведен SWOT-анализ, а также аудит конкурентов, что позволило выявить ключевые проблемы и возможности для роста.
Этап 2: Разработка стратегии продвижения
С помощью декомпозиции целей мы разработали действенный план, снабдив его подробной дорожной картой. В рамках маркетингового плана мы проработали:
- Контентную стратегию - Коммуникационную стратегию - Определили основные тактики и инструменты - Создали CJM и распределили подходы и офферы в соотношении с каждым этапом принятия решения целевой аудитории
Этап 3: Разработка медиаплана
Для реализации стратегии разработало медиаплан на год, который включал месячные и квартальные цели по привлечению внимания к бренду, увеличению бронирований через официальный сайт и усилению общего имиджа бренда.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
По итогу компания получила подробный развернутый документ с аудитом текущего положения, анализом рынка и конкурентной активности, а также согласованный план действий для осуществления целей и задач бизнеса, подробный медиаплан с расчетами и экономическими прогнозами. Кроме того, были предложены креативные решения по усилению оффера и пути завоевания внимания аудитории с помощью спецпроектов, позволяющих сэкономить бюджеты.
КЕЙСЫ И ПОРТФОЛИО
Каждый отельер знает.. попав в сферу гостеприимства однажды, влюбляешься в нее навсегда