МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ
продвижение, лидогенерация
ребрендинг, дизайн, креатив
НАША ЭКСПЕРТИЗА
В HORECA
Продвигаем отели, глэмпинги и гостиничные сети на локальном и федеральном уровнях

За более чем 7 лет работы в индустрии мы:
  • увеличили загрузку отеля и повысили доп. продажи
  • достигли роста прямых бронирований с сайта на более чем 12% за год
  • повысили узнаваемость бренда и замерили результат с помощью оценки индекса здоровья бренда
  • провели 3 ребрендинга длительностью от 1 до 2 лет
  • работали с отелями от 3* до люкса
  • провели более 30 мероприятий разного уровня (от камерных на 50 человек до крупных с привлечением прессы)
  • объездили более 15 городов России и отсняли более 5000 кадров для различных отелей
  • разработали не менее 20 различных маркетинговых стратегий для продвижения отелей и ресторанов
  • увеличили активность в социальных сетях и повысили ROMI
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Продвигаем отели, глэмпинги и гостиничные сети на локальном и федеральном уровнях
ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИИ
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Перед началом любых работ мы определяем цели и KPI
  • CAC
    Стоимость привлечения одного гостя
    (Customer Acquisition Cost)
  • LTV
    Средний чек бронирования, долгосрочную ценность клиента
    (Lifetime Value)
  • ROMI
    Эффективность вложений в рекламу в целом
    (Return on Marketing Investment)
КЕЙСЫ И ПОРТФОЛИО
Каждый отельер знает.. попав в сферу гостеприимства однажды, влюбляешься в нее навсегда
Задача: Увеличение уровня узнаваемости бренда, усиление нового позиционирования в сознании целевой аудитории и рост бронирований
Задача: разработка годовой стратегии и медиапланирование
Задача: увеличение доли бронирований из соц.сетей
Задача: усилить имидж бренда сети гостиниц в рамках коммуникационной стратегии и философии бренда
Задача: усиление имиджа бренда и лояльности аудитории
Комплексный подход в решении бизнес-задач.
Что это?

Стратегия Brandformance представляет собой синтез между стратегиями брендинга (Brand) и производительности (Performance), направленными на одновременное построение бренда и обеспечение мгновенной реакции или действия от целевой аудитории. Эта гибридная модель позволяет компаниям одновременно работать над узнаваемостью своего бренда и достижением конкретных маркетинговых KPIs. Представим ключевые инструменты, используемые в рамках воронки стратегии Brandformance.





Связаться с нами
На связи каждый день