КЕЙС
Создание эксклюзивного аромата

Задача:

Усиление имиджа бренда, увеличение лояльности аудитории, повышение количества повторных бронирований

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Перед началом работ мы провели тщательную подготовку. Кроме изучения пожеланий заказчика, мы проводим глубокий анализ продукта, аудитории, ДНК бренда, обязательно лично посещаем точки реализации и лично общаемся с представителями бренда для максимального погружения в проект. Только так рождается результат, о котором говорят "вау".


Состав работ включал:

  • Изучение продукта, анализ аудитории
  • Изучение ДНК бренда
  • Подбор ключевых нот на основе тональности бренда и ключевых ассоциаций
  • Производство брендированных аромасвечей и диффузоров для корпоративных подарков
  • Мыло и крем для рук с вашим фирменным ароматом


Ароматизация является значительной и весьма эффективной составляющей нейромаркетинга, поскольку запахи обладают уникальной способностью воздействовать на человеческое подсознание, вызывая сильные эмоциональные реакции и ассоциации, что влияет на принятие решений покупателями.
КЕЙСЫ И ПОРТФОЛИО
Каждый отельер знает.. попав в сферу гостеприимства однажды, влюбляешься в нее навсегда
Задача: Увеличение уровня узнаваемости бренда, усиление нового позиционирования в сознании целевой аудитории и рост бронирований
Задача: разработка годовой стратегии и медиапланирование
Задача: увеличение доли бронирований из соц.сетей
Задача: усилить имидж бренда сети гостиниц в рамках коммуникационной стратегии и философии бренда
ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИИ
Связаться с нами
На связи каждый день