Усиление имиджа бренда, увеличение лояльности аудитории, повышение количества повторных бронирований
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Перед началом работ мы провели тщательную подготовку. Кроме изучения пожеланий заказчика, мы проводим глубокий анализ продукта, аудитории, ДНК бренда, обязательно лично посещаем точки реализации и лично общаемся с представителями бренда для максимального погружения в проект. Только так рождается результат, о котором говорят "вау".
Состав работ включал:
Изучение продукта, анализ аудитории
Изучение ДНК бренда
Подбор ключевых нот на основе тональности бренда и ключевых ассоциаций
Производство брендированных аромасвечей и диффузоров для корпоративных подарков
Мыло и крем для рук с вашим фирменным ароматом
Ароматизация является значительной и весьма эффективной составляющей нейромаркетинга, поскольку запахи обладают уникальной способностью воздействовать на человеческое подсознание, вызывая сильные эмоциональные реакции и ассоциации, что влияет на принятие решений покупателями.
КЕЙСЫ И ПОРТФОЛИО
Каждый отельер знает.. попав в сферу гостеприимства однажды, влюбляешься в нее навсегда