Задача: Усилить имидж бренда сети гостиниц в рамках коммуникационной стратегии и философии бренда
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Подготовка и Планирование - Сеть отелей и благотворительный фонд заключают партнерское соглашение, в котором прописываются условия сотрудничества, целевые направления пожертвований и процент от стоимости номера, который будет переведен в фонд. - Совместно разрабатывается дизайн и маркетинговые материалы для специального тарифа, которые будут информировать гостей об акции и мотивировать их к участию.
Запуск специального тарифа - Сеть отелей внедрила новый тариф на своем веб-сайте. Тариф может включать в себя различные преимущества для гостей, такие как бесплатный завтрак, поздний выезд и т.п., помимо основного предложения - части суммы перевода в благотворительный фонд. - В описании тарифа указываются конкретные условия: какая часть суммы от оплаты номера будет перечисляться в фонд и какие проекты или программы будут поддержаны этими средствами.
Маркетинг - Совместная работа была произведена над распространением информации через социальные сети, сайт отеля и фонда, рассылки по электронной почте и медийные публикации.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Совместные акции и промо-кампании с благотворительным фондом помогли укрепить позитивный имидж бренда отеля в глазах общественности и выделить его на фоне конкурентов. В конечном итоге результаты такого сотрудничества многосторонние и влияют не только на прямые финансовые показатели, но и на улучшение общественного блага, формирование позитивного восприятия бренда и развитие корпоративной культуры.
КЕЙСЫ И ПОРТФОЛИО
Каждый отельер знает.. попав в сферу гостеприимства однажды, влюбляешься в нее навсегда