Маркетинговый аудит позволяет проанализировать текущие маркетинговые мероприятия, идентифицировать сильные и слабые стороны, а также оценить эффективность используемых стратегий и тактик.
Мы подключаем команду экспертов различных областей, обладающих многолетним опытом, для проведения тщательного анализа и разработки стратегии в рамках маркетингового аудита.
Наша команда стремится выявить потенциальные возможности развития, а также критические моменты, которые могут быть незаметны изнутри компании. В результате мы предоставляем рекомендации и стратегии внедрения, чтобы помочь вам получить новый взгляд на внутренние процессы и обеспечить успешное развитие вашего бизнеса.
Путешествия
Сфера beauty-услуг
Автомобильная индустрия
Жилая и коммерческая недвижимость
Экспертиза в категориях
Автомобильная индустрия
Алгоритм стратегии
Рекламная стратегия продвижения строится и реализуется SMCG по следующему алгоритму
Анализ всех действующих маркетинговых активностей и рекламных кампаний
Разработка бизнес-целей на ближайшую перспективу
Подготовка отчетности и подведение итогов рекламной кампании
Исследование рынка и детальное изучение сильных и слабых сторон конкурентов
Создание индивидуальной воронки продаж, позволяющей привлечь целевую аудиторию
Установление KPI
Рекомендации по дальнейшему ведению маркетинговых процессов
01
03
06
02
05
04
07
50% СКИДКА
На все услуги по консалтингу для клиентов агентства. Закажите у нас услуги по рекламе, чтобы получить скидку на проведение аудита и составление стратегии.
Свяжитесь с нами, чтобы заказать услугу
Оставьте заявку, и мы cвяжемся с Вами для подробной консультации