дополнительные услуги
Собственный call-center
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА CALL-CENTER – ЭТО:
Улучшение качества приема звонков с помощью контроля операторов
Увеличение количества конверсии по воронке продаж
Снижение уровня негатива при срывах и долгих переводах
Уменьшение времени ожидания и снижение риска потери клиента
Высококвалифицированные операторы и полноценная вовлеченность
График работы подбирается индивидуально под проект
Скрипты под вертикаль рынка рекламодателя
Систематический контроль и аналитика звонков
Голосовой ретаргетинг
Новая эра BIG DATA
Установка пикселя с возможностью сбора основных данных о пользователях, посещающих сайт клиента
Голосовой прозвон покинувших сайт пользователей и возвращение ушедшей аудитории моментальные триггерные рассылки в формате sms в мессенджерах с настройкой индивидуального коммуникационного сообщения регулирование действий аудитории с помощью персональной настройки рассылок и sms под незаконченное действие на сайте
Свяжитесь с нами, чтобы заказать услугу
Оставьте заявку, и мы cвяжемся с Вами для подробной консультации
Нажимая на кнопку, Вы принимаете согласие на обработку Персональных данных