Главный инструмент контент-маркетинга – информация о компании, ее товарах и принципах работы. Бренды, активно рассказывающие о себе в блогах, имеют более высокий уровень лояльности и привлекают на 55% больше клиентов
Контент-маркетинг, продвижение, SMM, реклама – все эти и многие другие услуги предоставляет Straight Media Communication Group.
SMM является важной частью контент-маркетинга
SMM-агентство генерирует контент, анализируя множество показателей:
Количество подписчиков; Комментарии, лайки и сохранения; Отписки и их причины; Конверсия; Наличие допродаж и др.
Контент-маркетинг в социальных сетях помогает сделать бренд популярнее, повысить уровень вовлеченности, сохранить имеющихся клиентов и привлечь новых покупателей
Для чего нужно SMM продвижение?
Выбрав услуги SMM-специалиста SMCG, вы увидите динамику и поймете, как помогает в продвижении качественный контент. SMM-продвижение в социальных сетях улучшит взаимоотношения бренда с аудиторией, повысит заинтересованность в продуктах, увеличит доход.
Тарифы
Единоразовый
Полный комплекс BASE
50 000 ₽/месяц
85 000 ₽/месяц
Разработка стратегии продвижения (анализ конкурентов и их преимуществ, выявление сильных и слабых сторон, точек роста для каждого периода, внедрение рекомендаций на аккаунты),
Оформление визуальной концепции (полное оформление трех аккаунтов “под ключ”, услуги дизайна и копирайтинга),
Структурное оформление социальных сетей (заполнение всех разделов на аккаунтах, приведение их к конкурентоспособному формату)
Разработка стратегии продвижения (выявление сильных и слабых сторон, точек роста для каждого периода),
Оформление визуальной концепции (оформление аккаунтов и текущего контента),
Создание структурной концепции (создание рубрикатора и контент-плана, поддержание их эффективности),
Наполнение социальных сетей идентичным контентом (аккаунты - ВКонтакте, Instagram, Telegram) с частотой 2-3 публикации в неделю, также для Instagram — 2-3 stories в неделю
Аналитика по прошествию каждого месяца для выявления наилучших методик продвижения и перспективах дальнейшего продвижения
Разработка стратегии продвижения (выявление сильных и слабых сторон, точек роста для каждого периода),
Оформление визуальной концепции (оформление аккаунтов и текущего контента),
Создание структурной концепции (создание рубрикатора и контент-плана, поддержание их эффективности),
Наполнение социальных сетей контентом (аккаунты - ВКонтакте, Instagram, Telegram), различным для каждой соцсети, с частотой 2-3 публикации в неделю, также для Instagram - 2-3 stories в неделю
Аналитика по прошествию каждого месяца для выявления наилучших методик продвижения и перспективах дальнейшего продвижения